Создание ЛИЧНОГО КАБИНЕТЫ КЛИЕНТА

«Личный кабинет» — многофункциональный виртуальный инструмент, позволяющий жителю контролировать расходы на коммунальные услуги, легко и безопасно оплачивать счета и получать оперативную информацию от управляющей организации.

Возможности «Личного кабинета»

  • Электронные квитанции. Выставление квитанций через «Личный кабинет», электронную почту или чаты (WhatsApp, Viber, Telegram);
  • Прием обращений и анкетирование клиентов. Оперативная связь клиентов с управляющей компанией;
  • Передача показаний ИПУ с минимизацией ошибок. Продвинутый настраиваемый набор правил проверки показаний;
  • Онлайн-оплата услуг ЖКХ и «моментальный платеж». Моментальная информация об оплате в личном кабинете и учетной системе;
  • Видеонаблюдение. Записи с камер по требованию;
  • Рассылка уведомлений. Информирование клиентов о выполненных работах за период;
  • Интеграция с 1С и биллинговыми системами. Документация по API;
  • Интеграция с системами контроля доступа. Домофония, шлагбаумы, автоматические ворота;
  • Телеметрия. Сбор данных с ПУ, датчиков дыма, контроля открытия дверей.
цена по запросу