Создание ЛИЧНОГО КАБИНЕТЫ КЛИЕНТА
«Личный кабинет» — многофункциональный виртуальный инструмент, позволяющий жителю контролировать расходы на коммунальные услуги, легко и безопасно оплачивать счета и получать оперативную информацию от управляющей организации.
Возможности «Личного кабинета»
- Электронные квитанции. Выставление квитанций через «Личный кабинет», электронную почту или чаты (WhatsApp, Viber, Telegram);
- Прием обращений и анкетирование клиентов. Оперативная связь клиентов с управляющей компанией;
- Передача показаний ИПУ с минимизацией ошибок. Продвинутый настраиваемый набор правил проверки показаний;
- Онлайн-оплата услуг ЖКХ и «моментальный платеж». Моментальная информация об оплате в личном кабинете и учетной системе;
- Видеонаблюдение. Записи с камер по требованию;
- Рассылка уведомлений. Информирование клиентов о выполненных работах за период;
- Интеграция с 1С и биллинговыми системами. Документация по API;
- Интеграция с системами контроля доступа. Домофония, шлагбаумы, автоматические ворота;
- Телеметрия. Сбор данных с ПУ, датчиков дыма, контроля открытия дверей.